Обращения граждан

 
 
 

Порядок обращений

 

- Обращение граждан  осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

-Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, поступить по почте, факсу, электронной почте.

-Гражданин в письменном обращении в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество , почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

-Обращение, поступившее в электронной форме, в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество , адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

-В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, а к обращению в электронной форме – соответствующие документы и материалы в электронной форме, либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

-Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

-Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Обратная связь

Написать письмо

        -Письмо можно отправить: по электронной почте, "Почтой России", а также      воспользовавшись нашим сайтом, перейдя по ссылке "Гостевая книга"

         -Приём письменных обращений граждан и устное информирование граждан о ходе рассмотрения обращения осуществляется:

     по адресу: р.п.Ржакса, ул.Советская, д.8

     тел./факс: (847555)2-58-01/(847555)2-58-00

     email: rgacsa-sh2@yandex.ru

     Время приема обращений: с 8.00 до 15.00 (ПН-ПТ)

 

 
 

Сведения о ходе рассмотрения обращения граждан :

 
     
     
Дата обращения Тема обращения Статус обращения Результат обращения Вид обращения Примечания
28.05.21 Ходатайство о прохождении педагогической практики рассмотрен ходатайство удовлетворено по электронной почте  
25.05.21 Справка об обучении во 2А рассмотрен выдана справка личное заявление  
19.05.21 Справка об обучении в 11А рассмотрен выдана справка личное заявление  
18.05.21 Справка об обучении в 1А рассмотрен выдана справка личное заявление  
17.05.21 Справка об обучении в 7Б рассмотрен выдана справка личное заявление  
14.05.21 Справка об обучении в 7Б рассмотрен выдана справка личное заявление
14.05.21 Справка об обучении в 7Б рассмотрен выдана справка личное заявление
14.05.21 Справка об обучении в 7Б рассмотрен выдана справка личное заявление
14.05.21 Справка об обучении в 7Б рассмотрен выдана справка личное заявление
14.05.21 Справка об обучении в 7Б рассмотрен выдана справка личное заявление
14.05.21 Справка об обучении в 7Б рассмотрен выдана справка личное заявление
13.05.21 Заявление в 1 класс рассмотрен принято к рассмотрению личное заявление  
11.05.21 Справка об обучении в 5Е рассмотрен выдана справка личное заявление

 

Статистика обращений граждан по состоянию c 09.01.2019 г.

 
Количество обращений – 203
из них:
- при личном приеме – 200
- по телефону – 2
- по факсу – 0
- по электронной почте – 1
Из них по тематике обращений:
- жалобы -0
- предложения -0
-заявления - 178
 
Статистика по годам и месяцам:
 2019 г. - 121
2020 г. - 47
 
январь 2021  -10
февраль 2021- 2
март 2021 - 8
апрель 2021 - 5
май 2021 - 13
июнь 2021 -
июль 2021 -
август 2021 -
сентябрь 2021 -
октябрь 2021 -
ноябрь 2021 -
декабрь 2021 -